Форсунка топливная Bosch(Бош) дизельного двигателя Cummins.

Форсунка(Bosch)  топливная дизельного двигателя CumminsФорсунки Bosch (Бош) дизельного двигателя Cummins являются одним из основных узлов в работе топливной системы. Форсунка топливная дизельного двигателя изготовляется при особых технологиях с высокой точностью. Главная и основная задача форсунки Cummins – это обеспечение подачи строго дозированного количества топлива и распыление его на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного коллектора или непосредственно в цилиндрах двигателя. Процесс сгорания топлива, быстрота запуска, мощность, расход топлива, а также уровень выбросов вредных веществ и шум, напрямую зависит от состояния такой маленькой по размеру детали двигателя как форсунка. Работает форсунка топливная в очень напряженных и тяжелых условиях: буквально в течение миллисекунд она должна открыться, распылить топливо и снова закрыться, а игла распылителя делает возвратно-поступательные вращения с частотой меньше, чем обороты двигателя, контактируя при этом с камерой сгорания. Поэтому главным элементом форсунки Bosch (Бош) является распылитель, сделанный из высококачественного и жаропрочного металла. Покажем с помощью простейшего рисунка ее устройство:

Форсунка (Bosch)  топливная

1-фильтр,

2-электрический разъем,

3-обмотка электромагнита,

4-корпус форсунки,

5-сердечник,

6-корпус клапана,

7-клапан(б-игла клапана),

8-уплотнительное кольцо,

9-распылительное отверстие.

 

 

Форсунка (Bosch) дизельного двигателя бывает закрытого и открытого типа с распылителем, имеющим несколько или одно отверстие. Закрытые в свою очередь могут быть штифтовые или без штифтовые. Если ТНВД в процессе подачи топлива разделён с камерой сгорания специальной иглой, то такие форсунки называются закрытыми, а если нет этой разделяющей детали, то открытыми. Открытые имеют несколько недостатков: некачественное распыление топлива при малой частоте вращения вала, постоянное протекание топлива через сопловое отверстие. Поэтому такого рода форсунки применяется не так часто.

Форсунка дизельного двигателя при работе совершает действия, которые можно описать следующим образом:

  • форсунка закрыта (с приложением высокого форсунка дизельного двигателя Cumminsдавления)
  • открывается (начало впрыска топлива)
  • полностью открыта
  • закрытие (конец впрыска топлива)

Рассмотрим эти процессы по порядку. В неподвижном состоянии клапан не возбуждается и поэтому закрыт. Отверстие утечки также закрыто, и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия. В отсеке управления клапаном и отсеке иглы распылителя увеличивается высокое давление от аккумулятора, что удерживает иглу в закрытом положении. Форсунка открывается, как только клапан получает большой заряд тока, которого достаточно для его открытия и удержания в таком положении. В момент открытия отверстия утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над ним, и затем через возвратный трубопровод в топливный бак. В результате этого открытия уменьшается гидравлическое давление на плунжер и как только оно становится ниже давления на иглу распылителя, она откроется и топливо впрыснет в камеру сгорания. Скорость открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие утечки и отверстие подачи. Плунжер управления достигает верхнего положения, где имеется подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями утечки и подачи топлива. В этом положении распылитель форсунки полностью открыт, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления. После прекращения подачи напряжения к клапану, пружина перемещает якорь вниз, и шарик закрывает отверстие утечки. Якорь состоит из двух частей. Однако, несмотря на то, что пластина якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик. При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления иглу распылителя. В результате игла опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Скорость движения иглы распылителя определяется потоком через отверстие подачи.

По своему назначению форсунки Bosch бывают следующего типа:Топливная форсунка дизельного двигателя

Форсунка топливная для форкамерных двигателей.

Среди дизельных автомобилей прошлого столетия, это самый распространенный тип форсунок. Форкамерный двигатель — двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой предварительного сгорания топливной смеси (25-40% от объема пространства сжатия) для улучшения условий воспламенения. Готовая топливная смесь впрыскивается в камеру под давлением от 90 до 155 в момент максимального сжатия воздуха, здесь она воспламеняется, передавая тепло в рабочую камеру. Нагретый воздух расширяется, отталкивая поршень вниз.

Форсунка дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на грузовых и легковых автомобилях. На данных двигателях готовая смесь впрыскивается форсункой непосредственно в цилиндры под давлением. Такие двигатели имеют своеобразную форму верхней части поршня для направления завихрения горения горючей смеси. Увеличенное давление впрыскивания топлива позволяет улучшить качество распыления топлива, а следовательно повышают производительность двигателя. Форсунки непосредственного впрыска распыляют горючую смесь одновременно в нескольких направлениях, в отличии от форкамерных форсунок которые распыляют только в одну точку.

Форсунки Cummins с пьезоэлектрическим управлением, для двигателей системы Common Rail.

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки. Управление осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном. Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом. На данный момент считаются самыми современными форсунками. Автомобили, оборудованные дизельными двигателями системы Common Rail, в большинстве случаев по своим показателям превосходят аналогичные по объему бензиновые двигатели.Форсунка топливная

Форсунки Bosch (Бош) с двухступенчатым впрыском.

Двигатели с двухступенчатым впрыском еще называют TDI. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов. Также значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI — 2050 бар, Common Rail — 1350 бар) и процесс сгорания становится «мягким», поскольку первичными целями впрыска является значительное уменьшение уровня шума от сгорания топлива и снижение до минимума количества оксида азота в выхлопных газах. Форсунки с двухступенчатым впрыском регулируются очень точно и только на специализированном стенде.

Компания ”КРАСТО” предоставляет качественные форсунки Bosch на двигателя Cummins, Deutz, Weichai, Yuchai для Спецтехники LiuGong (Люгонг), LonKing (LongGong), SDLG, XCMG, DOOSAN (Дусан), SHANTUI (Шантуй), Hyundai форсунки Cummins(Хундай), а также для самосвалов, камазов, белазов и газелей. Форсунки Cummins для дизельных двигателей используются многими ведущими авто-производителями. Высочайшее качество обеспечивает надежную работу техники.