Отключение системы EGR (ЕГР), прошивка Газель Next CUMMINS, ВАЛДАЙ.

Предоставляем услугу программное отключение системы EGR(ЕГР), прошивка на автомобилях семейства Газель NEXT с двигателем Cummins ISF 2.8 Евро-4, ГАЗ-33106 Валдай с двигателем Cummins (Камминз) ISF 3.8 Евро-4. С помощью оригинального диагностического оборудования Cummins Inline 7, без снятия ЭБУ, качественно выполним перепрошивку мозгов (ЭБУ) Газель Next, ВАЛДАЙ с отключением системы ЕГР.

После прошивки:

  • исчезнут ошибки по ЕГР.
  • двигатель будет работать ровнее и мягче, а динамика автомобиля значительно улучшится.
  • возвращаем мотору его родную мощность 148 л.с.

Система ЕГР — больная тема в автомобилях Газель NEXT, ВАЛДАЙ с двигателем Cummins ISF, особенно его охладитель. Чаще всего прогорает теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз вытекает в выхлоп и во впускной коллектор. Кроме этого заклинивает электропривод клапана EGR в открытом состоянии. Вследствие всего этого получаем нестабильную работу двигателя, слабую динамику авто, ошибку по клапану ЕГР (Р2357), повышенный расход охлаждающей жидкости.

Что такое ЕГР и его воздействие на двигатель.

Система EGR — exhaust gas recirculation (немецкая аббревиатура — AGR) — предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах.

Основная идея применения системы — замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе.
Задача клапана ЕГР в определённый момент перепускать отработанные выхлопные газы обратно во всасывающий коллектор. Это обусловлено нормами экологичности ЕВРО 4. По понятной причине выхлопные газы прилично раскалены и что бы их остудить они сначала направляются в охладитель выхлопных газов где они остужаются за счёт обмена температуры с ОЖ и только после этого по возвратной трубе направляются обратно в цилиндры. Довольно часто от перепада температур стенки теплообменника прогорают и ОЖ тоже начинает попадать в цилиндры вместе с остывшими выхлопными газами. Владелец авто не может понять куда у него уходит ОЖ ведь следов подтёков не видно и просто продолжает её постоянно подливать , дальше больше , пары ОЖ попадая в цилиндры оседают на стенках цилиндров изменяя хим состав масла , так же на стенках камеры сгорания оседают продукты сгорания ОЖ что приводит к более раннему износу поршневых колец , особенно износу колец в плоскости. Так же отработанные (выхлопные) газы перенаправляются клапаном ЕГР обратно в цилиндры не проходя не какой фильтрации и несут в себе гарь и копоть , двигатель дышит своими отработанными газами , хоть не значительно но всё же двигатель теряет мощность , он «задыхается» , из за этого на холодную у него звенят пальцы , при глушении он детонирует , работает более жёстко.